Помощь
-
Сроки и порядок предъявления претензии о недостаче товара
-
Мы прекрасно понимаем, что по нашей вине может произойти недостача товара клиенту. Мы рассматриваем каждое такое обращение и чаще всего принимаем решение в пользу клиента.
Для того, чтобы максимально упростить решение вопроса о недостаче Вам необходимо:
1. В течение 3 календарных суток с момента забора (адресной доставки) груза из транспортной компании в произвольной форме написать Вашу претензию и отправить ее на info@alfacvet.ru
Мы гарантируем, что в течение 2 рабочих дней с Вами свяжется один из главных менеджеров и решит этот вопрос.Обратите внимание!Если в течение 3 календарных суток, с момента получения Вами груза, от Вас не поступает претензий - по умолчанию считается, что товар поставлен надлежащего качества, в количестве точно соответствующем накладной и Вы не имеете никаких претензий по товару, его качеству и количеству.
К сожалению, мы вынуждены ввести временные рамки на сроки принятия претензий (3 календарных дня с момента доставки груза), т.к. некоторые несознательные клиенты не ведут учет товара, и сразу ставят полученные от нас цветы на витрину вместе со своим товаром, и потом уже не представляется возможным разобраться действительно ли имела место недопоставка.
В период с 15.01 по 31.08 срок рассмотрения претензий составляет от 10 до 40 дней (согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015))
Также не редки претензии спустя неделю, и даже месяц после получения груза. Очевидно, что при таком развитии событий клиент не потрудился принять товар, сверив его с накладной, однако торговлю ведет - а потому вновь возможна путаница. Такие претензии мы не рассматриваем и 100% откажем.
Поэтому получив груз потратьте час, чтобы убедиться, что недопоставки нет, и что все соответствует накладной. И если вдруг обнаружится недостача - мы без лишних разговоров или вернем Вам деньги, или доложим этот товар при следующем заказе.
2. Будет совсем нелишним, если Вы приложите к претензии фото товара, который обладает неким дефектом, например: пришел к Вам без бутона, во вскрытой упаковке и т.д.
Это ускорит рассмотрение Вашей претензии и увеличит шанс получить положительное решение по Вашему вопросу.3. Если Вы получили из транспортной компании коробку, целостность которой нарушена, то мы не несем ответственность за точное соответствие товарных вложений по накладной.
В данном случае рекомендуем Вам обращаться с заявлением в тот терминал транспортной компании, откуда Вы забирали груз. И не забывайте сначала проверять целостность нашей упаковки и только потом везти груз в магазин.Выполнение этих трех простых правил поможет нам с Вами всегда находить общий язык и вести взаимовыгодную, приятную торговлю.
-